Звуковые задачки
Методические рекомендации
«Звуковые задачки» - это анимированные
задания – презентации,
которые используются в
качестве отдельных этапов
комплексных занятий. Их применение обусловлено одним
из основных направлений
коррекционной работы с детьми,
имеющими речевые проблемы:
обучение навыкам
звукового анализа и
обучение чтению. Данная игра
способствует:
ü развитию
фонематического слуха
ü формированию
навыков звуко – слогового анализа
ü дифференциации
гласных и согласных
звуков,
ü дифференциации
твердых и мягких
согласных звуков,
ü формированию
навыков пиктографического «чтения».
В начале
каждой «Звуковой задачки»
обязательно присутствует
«присказка» в стихотворной форме,
которая дает понятие
о том, какую
проблему нужно «решить»
в данной игре. После
решения задачки предлагается
рифмованная мораль или финальное
заключение, которое чему – то
учит (учитывая разыгранную
ситуацию).